Развитие частного автопрома в Казахстане позволило перейти от простой сборки к производству сложных узлов и автокомпонентов. Об этом сообщил советник Премьер-министра РК Алишер Кожасбаев, отметив, что это результат «тяжелой, кропотливой работы» частного бизнеса, а не громких реформ, передает Todayinfo.

В качестве примера он привел ситуацию в Костанае. По его словам, 12 лет назад в городе доминировало одно предприятие ССГПО, где люди работали, потому что других вариантов работы не было найти.

«Прошло десять лет. Приезжаешь туда – ССГПО уже не может найти работников. Почему? Потому что зашел Allur, построил огромный автозавод. Сначала прикручивали фары, потом освоили мелкоузловую сборку, теперь выпускают автокомпоненты», — рассказал он.

Также советник отметил запущенный в Сарани шинный завод мирового уровня и подчеркнул:

«И все это – не за счет бюджета, а благодаря развитию частного бизнеса».

Фото: Freepik

Exit mobile version